понедельник, 6 июня 2022 г.

Помощь Ксении Петербургской в наши дни. Память блаженной 6 июня

Помощь Ксении Петербургской в наши дни. Память блаженной 6 июня
Какой церковный праздник 6 июня? В этот день во всех храмах России почитают память Блаженной Ксении Петербургской. Какую помощь Ксении Петербургской получают молящиеся в наши дни? Святая Ксения всегда рядом с несчастными и обездоленными.

Ее молят о защите от врагов и неприятелей, клеветы и зависти. Блаженная утешает в горе, помогает при разных недугах и неприятностях. Студенты после молитвы получают помощь в учебе, девушки находят себе достойную семейную половинку, бездетные женщины рожают долгожданных малышей.

Сегодня . Сегодня будет фаза луны и считается что сегодня лунный день. Восход луны будет в , а заход луны в . Луна сегодня будет в знаке зодиака . По проверенным данным сегодня намечаются магнитные бури  в диапазоне балловСегодня для огородников и садоводов день Сегодня день для совершении рабочих сделок, для церемонии свадьбы, для финансовых операций, для проведения маникюра, для причесок Лунный календарь на сегодня  


Чудесная помощь Ксении Петербургской в наши дни




Письма из почты редакции Православие.ру

Накануне дня памяти блаженной Ксении мы попросили наших читателей поделиться своими историями о чудесной помощи святой.


Ты будешь ей молебен лет через десять служить


Марина Захарчук

В конце 1970-х, учась в Ленинградском государственном университете, я поставила перед собой цель посетить все храмы, открытые тогда в городе Ленинграде. Однажды я направилась на Смоленское кладбище, названное в честь расположенной там церкви.

Во время службы, особенно во время Панихиды, меня поразило то, что имя Блаженной Ксении фигурирует в каждой записке.

Выйдя из церкви, я пошла прогуляться по заснеженному кладбищу и вскоре остановилась у запертой часовни. Вокруг никого не было. Я уже собиралась уходить, как из-за часовни (которую я только что обошла) вышла пожилая женщина в ветхой одежде.

— Что это за часовня? Я повернулась к ней. «Здесь погребена святая блаженная Ксения, дорогая. Молись ей». «Святая? Почему мы молились о ее упокоении? Молебны обычно служат святым, а не Панихиды».

«Ты будешь служить ей через десять лет, — сказала пожилая женщина. Она исчезла так же быстро, как и появилась, пока я осматривала часовню.

Произошло это зимой 1978 года. Я вспомнила встречу через десять лет, когда Поместный Собор Русской Православной Церкви, открывшийся летом 1988 года, в канун 1000-летия Крещения Руси, канонизировал блаженную Ксению Петербургскую. Санкт-Петербург.


Блаженная Ксения просила сразу двоих


Светлана Галанинская

Блаженная Ксения много раз помогала и моей семье, и мне. Мы всегда чувствуем ее молитвы и заступничество перед Господом. На самом деле, она покровительница нашей семьи. Таким образом, поминая ее, мы празднуем не только именины одной из наших дочерей, но и своего рода Славу.

Долгое время после рождения сына я не могла забеременеть по разным причинам, хотя очень хотела. Я всегда мечтала о большой семье. Затем я отправилась в паломничество, которое должно было коренным образом изменить всю мою жизнь.

Ездила к своей любимой Ксении Петербургской. Находясь на Смоленском кладбище, я молилась, чтобы она умоляла Бога даровать мне ребенка. У меня уже был сын, а в тот раз, конечно, хотелось бы девочку. Но еще один мальчик был бы и для меня большим счастьем. Вот я и пообещала: если девочка родится, я обязательно назову ее Ксенией.

Блаженная Ксения, должно быть, умоляла Господа, действительно... И попросила сразу двоих, чтобы я не так горевала о последних девяти годах, когда у меня не было детей.


Мечта сбылась


Неожиданно к нам в семью пришла не только Ксения, но и Софья. Еще будучи беременной, я снова поехала в Петербург, чтобы поблагодарить блаженную Ксению за ее молитвы, но я и не подозревала, что уже беременна двойней.

Удивительно, но незадолго до беременности я написала подруге: «Хочу девочку, а еще лучше две». О таком счастье я и мечтать не смела — хоть бы один ребенок родился... Тем более, что ни у меня, ни у мужа никогда не было близнецов в наших семьях.

На самом деле страшно, когда Господь воплощает в жизнь наши самые заветные мечты, в том числе те, о которых у нас не хватило смелости просить. Он верно читает это в нашем сердце: «Вы действительно хотите иметь много детей?

Тогда вы будете. В настоящее время." Муж потом вспоминал: «Ты ведь молилась блаженной Ксении? Это плод вашей молитвы». Святая Ксения имеет ходатайство перед Господом.

Кстати, моим двойняшкам скоро, в феврале, исполнится пять лет. Они очень добрые, щедрые, красивые девочки, всегда мне помогают. Конечно, они прекрасно знают историю своего прихода в этот мир. Каждое утро мы молимся Господу и блаженной Ксении со словами благодарности.


Я стала молиться святой Ксении, прося ее даровать мне мужа


Ирина

В 1980-е годы мне попалась небольшая книжка с описанием жизни и чудес блаженной Ксении Петербургской. Я стала молиться святой Ксении, прося ее даровать мне мужа. Вскоре я вышла замуж за очень хорошего человека.

По ее молитвам нам — моему мужу и мне — удалось чудом построить свой частный дом, хотя денег у нас особо не было. Молись этому великому угоднику Божию, и все в твоей жизни наладится!


Этот человек десять лет сидел в тюрьме по обвинению в убийстве


Кира Раздобарина

Привет! Хочу рассказать о помощи святой Ксении. Не так давно я общалась с молодым человеком в Интернете. Как мне сказал, он приехал из моего родного города, но жил в Москве, занимая руководящую должность на одном из заводов.

Так началось наше общение, которое продолжалось почти год. Мы подружились, и он мне очень понравился. Как я поняла из его писем, он был тем человеком, о котором я всегда мечтала.

Мой знакомый обещал мне встретиться, но был загружен своей работой, так что в ближайшее время встретиться не представлялось возможным. Меня беспокоила вся эта неопределенность.

Тем не менее, в своих снах я прекрасно представляла нашу встречу и будущую счастливую семейную жизнь. Некоторые люди могут сказать, что я была глупа. Наверное, была. Но я была не замужем и довольно несчастлива в личной жизни. Поэтому, признаюсь, я чуть не влюбилась. Я ждала писем от моего нового друга.

Весной 2013 года мы с подругой посетили Санкт-Петербург, чтобы поклониться блаженной Ксении. Там было так прекрасно, что не поддается никакому описанию. Всякому может быть понятна невыразимая радость прихода к ней — словно ее невидимая рука обняла меня, вселив в мою душу ощущение покоя...

Я умоляла святую Ксению помочь мне устроить встречу с этим человеком. Вернувшись домой, я стала читать акафист, прося ее решить проблему.

Вскоре (примерно через два месяца после моего приезда домой) я узнала, что этот человек находится в моем родном городе; он десять лет сидел в тюрьме по обвинению в убийстве. Я не очень расстроилась. Это был снят груз с моих плеч.

Мне вспомнился рассказ из жизни блаженной Ксении. Однажды она не отпустила девушку замуж за человека, который притворялся дворянином, а на самом деле был убийцей и бежал из тюрьмы.

Со мной произошло подобное. Верьте в чудеса, молитесь, терпите и все будет хорошо! Да хранит Вас Господь!


Диагноз был неизбежной причиной инвалидности


Тимофей и Ольга Кордонские

Наша история настолько же чудесна, насколько и проста. Едва наша годовалая дочь начала ходить, как у нее поднялась температура. Через неделю в Филатовской больнице в Москве ей поставили страшный диагноз — остеомиелит тазобедренного сустава. Такой диагноз является неотвратимой причиной инвалидности. Однако через неделю остеомиелит показался благом: у Настеньке диагностировали туберкулез.

Была только одна больница, где могли оперировать детей с диагнозом остеомиелит. Это было в Петербурге. Мы направились туда. Обследование подтвердило диагноз, и мы поехали на Смоленское кладбище поклониться блаженной Ксении. Дело было вечером, и часовня к тому времени уже была закрыта. Мы молились у ее стен, а потом написали записку, прося святую исцелить нашего маленького ребенка.

Настя готовилась к операции; все необходимые анализы были сделаны, когда врачи заявили, что туберкулеза нет. Более того, воспаление в кости прекратилось. Ей все равно пришлось делать операцию. Мы бы никогда не поверили, что все это случилось с нами всего два года назад, если бы не шрам на ноге, который Настенька теперь называет «ниточкой».


Они предложили мне прервать беременность


Анна Д.

Меня зовут Анна, и я хочу поделиться с вами своей чудесной историей о помощи святой Ксении. Я обращалась к ней много раз. Ее молитвы помогали мне в разных случаях. Помощь Ксении Петербургской - Блаженная помогла мне найти работу и мужа. Я почувствовала ее молитвенную поддержку, когда была беременна и родила первенца.

Когда я была беременна, ребенку поставили диагноз синдром Дауна. Мы пошли к блаженной Ксении помолиться ей, и родился здоровый мальчик. Он пойдет в школу в этом году.

Мы отчаянно хотели еще одного ребенка, но этого просто не было. Я была счастлива, когда узнала, что жду ребенка. Когда я пришла на очередное УЗИ, врач сказала, что мне нужно прервать беременность, так как у ребенка патология внутренних органов и он не выживет.

Прервать беременность для меня было неприемлемо, поэтому выход был только один — молиться и родить ребенка. Как можно было «прервать» беременность? У младенца были и ручки, и ножки, сердце билось, он шевелился внутри. Я был у другого врача, чтобы сделать дополнительное наблюдение, но все было так же.


Помощь Ксении Петербургской


Мы с мужем поехали на Смоленское кладбище. Четыре дня спустя мне сделали еще одно УЗИ; врач не поверила своим глазам: больше не было никаких проблем, никакой угрозы жизни, и все было почти хорошо.

Осмотры и анализы приходилось проходить чаще, чем обычно, и с каждым разом доктор все больше удивлялся чуду. Это был первый случай в ее жизни. Она попросила меня позвонить ей после рождения ребенка. В январе я родила прекрасного ребенка.

Сейчас ему четыре с половиной месяца, он здоров и жизнерадостен. Наконец я позвонила врачу, и она сказала, что моя история доказывает, что мы должны верить в чудеса и что «на небесах могут быть добрые силы, которые нам помогут». Она пообещала рассказать мою историю женщинам, чтобы они не приняли бесповоротное решение «прервать беременность».

Молитесь усердно, просите блаженную и вы обязательно получите помощь Ксении Петербургской.

Святая блаженная Ксения, моли Бога о нас!

Вам понравятся:


Блаженная Ксения Петербургская


7 апреля Всемирный День здоровья


Святая блаженная Матрона Московская


12 июня День России


28 мая память Пахомия Великого
https://segodnyaprazdniki.ru/pomoshh-ksenii-peterburgskoj/

Комментариев нет:

Отправить комментарий